Тарифы

После регистрации на сайте вам автоматически предоставляется пробный период на тарифе Бизнес сроком на 14 дней, где доступны все возможности нашего сервиса.

В дальнейшем аккаунт переводится на бесплатный тариф Старт, на котором вы можете работать с сервисом далее.

При необходимости можно приобрести пакет активации/продления тарифа Бизнес на срок от одного месяца и до года. Причем Вам не нужно ждать, пока закончится текущий период, оплаченный интервал приплюсуется к текущему сроку тарифа.

Ниже представлена таблица, где наглядно показана разница в функионале сервиса в зависимости от тарифного плана:

ОписаниеСтартБизнес
Показ рекламы
На страницах сайта отображаются рекламные блоки
Генерация PDF документа
После заполнения формы вы можете сохранить или распечатать ее в формате PDF
Ведение журнала документов
После регистрации ведется журнал всех сохраненных документов. При необходимости вы сможете открыть и распечатать ранее созданный документ или продублировать его на текущую дату.
Ограничение по количеству документов
На бесплатном тарифе в аккаунте можно сохранить не более 50 документов. На тарифе Бизнес ограничений нет.
50 документовнеограничено
Фильтр журнала документов по параметрам
Вы можете произвести сортировку документов по типу, организации и контрагенту
Расширенный поиск по журналу документов
Расширенный поиск позволяет искать документы по списку товарных позиций/услуг, номеру телефона, комментариям к документу
Добавление организации по умолчанию и подставление данных в форму
После добавления организации при создании документа автоматически подставляются ее реквизиты в форму.
Добавление нескольких организаций и выбор набора данных при подставлении в форму
Если у вас несколько организаций - добавьте их все. Одна будет по умолчанию, но при заполнении формы вы всегда сможете выбрать из списка нужную и подставить ее реквизиты.
Предварительный расчет налога для организации
Вносите в базу доходы и расходы и смотрите предстоящие выплаты в конце отчетного периода.
Автозаполнение данных клиента по БИК и ИНН
Введя БИК банка или ИНН клиента вы одним нажатием кнопки заполните остальные реквизиты.
Добавление префиксов номеров документов
Вы выбираете формат номера для каждого типа документа, указав шаблон для каждой организации. Вам останется только изменить порядковый номер, остальное сервис сделает за вас.
Факсимиле печати и подписи на счетах
На счетах вы можете разместить факсимиле печати и подписей, что избавит вас от распечатки счета и дальнейшего его сканирования с печатью и подписью.
Ведение списка контрагентов
Ведите свой справочник контрагентов, чтобы их реквизиты были всегда у вас под рукой.
Живой поиск по контрагенту и подставление его реквизитов в форму
Начните вводить наименование контрагента и его реквизиты подтянутся из справочника автоматически.
Подтягивание накладных в акт сверки
Вводите ИНН контрагента и в акт сверки подтягиваются добавленные ранее акты, накладные с суммами и датами, что ускоряет заполнение.
Заполнение документов на основании
Заполните один документ (например, счет на оплату) и в дальнейшем в рамках этой сделки заполняйте сопутствующие документы автоматически на основании первого.
Автозаполнение наименования
Внеся номенклатуру товаров и услуг, вы в дальнейшем при вводе наименования в документах можете выбрать и подставить необходимую позицию.
Ведение учета складских остатков
Вы можете добавить несколько складов и номенклатуру товаров. В дальнейшем можно перемещать товары между складами, отгружать и ставить их в резерв.
Неограниченое количество складов и резервов
На тарифе Старт количество складов и резервов ограничено.
Экспорт складских остатков
Вы можете создать одну или несколько ссылок, по которым отображать остатки онлайн и отправить своим клиентам. Склады и тип отображения настраивается.
Стоимость тарифабесплатноот 250р/мес

Стоимость продления тарифа Бизнес

Срок продления тарифаОплата через платежные сервисы
1 месяц300 руб.
3 месяца850 руб.
6 месяцев1600 руб.
12 месяцев3000 руб.

Обратите внимание!

При активации тарифа Бизнес максимальный срок его разового продления составляет 12 месяцев. При сроке действия тарифа более 12 месяцев от текущей даты возможность продления приостанавливается. Таким образом, максимально тариф можно продлить на срок до 2 лет.

Это сделано для предотвращения ошибочного и, возможно, несанкционированного многократного продления тарифа на большие сроки.

X

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Настоящим Пользователь выражает свое добровольное согласие сервису My-Forms.ru (далее – «Сервис») на обработку персональных данных на условиях, изложенных ниже.


1. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

  1. Обработка персональных данных осуществляется для предоставления и использования возможностей Сервиса, включая генерацию форм и документов онлайн.

  2. Персональные данные включают все поля, заполняемые в регистрационной форме и при создании документов.

2. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

  1. Персональные данные обрабатываются с использованием средств автоматизации и/или без их применения.

  2. В перечень операций по обработке входят:

    • сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
    • обезличивание, блокирование, уничтожение,
    • а также иные действия в соответствии с действующим законодательством.

3. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

  1. Сервис вправе передавать персональные данные:

    • правоохранительным органам и иным официальным организациям для предотвращения нарушений законодательства или устранения их последствий,
    • третьим лицам, при наличии соответствующих оснований, предусмотренных законодательством РФ.
  2. Передача данных осуществляется с соблюдением установленных мер безопасности.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  1. Пользователь подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и осознает свои права в области защиты информации.

  2. В случае предоставления персональных данных третьих лиц Пользователь подтверждает, что получено их согласие на обработку данных в полном объеме.

  3. Пользователь имеет право отозвать данное согласие в любое время, направив соответствующий запрос на удаление аккаунта по адресу: support@my-forms.ru. Отзыв согласия не влияет на законность обработки данных, осуществленной до момента его отзыва.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАСИЯ

  1. Настоящее согласие действует на неопределенный срок.

  2. Согласие прекращается после удаления аккаунта Пользователя по его запросу.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Сервис применяет комплекс организационных, технических и административных мер, направленных на защиту персональных данных от несанкционированного доступа, утраты, изменения или уничтожения.

Регистрация на сайте, заполнение форм и генерация документов означают полное и безусловное согласие Пользователя с вышеуказанными условиями.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.